Глава 4. Проектно-созидательные технологии и практика их реализации в ноогуманистической модели.
3.3. Системный анализ ноогуманистической модели эколого-педагогического образования.
3.2. Условия моделирования эколого-педагогических систем в контексте реформы общего и профессионального образования.
3.1. Концептуальные идеи проектирования системы эколого-педагогического образования.
Глава 3.Структурно-функциональное моделирование систем эколого-педагогического образования.
2.3. Когерентные части эколого-педагогического образования.
2.2. Сущность, задачи, принципы и современное состояние эколого-педагогического образования.
2.1. Историко-логический анализ развития экологического образования в контексте динамики системы «общество-природа».
Глава 2. Появление, развитие и становление эколого-педагогического образования.
1.2. Опережающее образование в стратегии устойчивого развития общества (перехода к эпохе ноосферы).
1.1 Идеи русского космизма как основа ноогуманистических ориентаций.
Глава 1. Ноогуманистические основания исследуемого вопроса.
Содержание диссертации автор научной статьи: доктор педагогических наук , Сикорская, Галина Петровна, 1999 год
Специальность ВАК РФ
Екатеринбург
доктор педагогических наук
Сикорская, Галина Петровна
Автор научной работы
автореферат и диссертация по педагогике 13.00.01 для написания научной статьи или работы на тему: Ноогуманистическая модель эколого-педагогического образования и практика ее реализации
Ноогуманистическая модель эколого-педагогического образования и практика ее реализации - скачать бесплатно автореферат и диссертацию по педагогике для написания научной работы или статьи на тему 'Общая педагогика, история педагогики и образования' по специальности ВАК РФ 13.00.01
Комментариев нет:
Отправить комментарий