воскресенье, 10 февраля 2013 г.

автомобиль зис 101

Обилие крупногабаритных, легко деформирующихся штампованных деталей из листовой стали также не способствовало ускорению сборки машин. Такая технология неплохо подходила для мелкосерийной сборки автомобилей в кузовных ателье, но производство в массовых масштабах она делала весьма затруднённым. Массовые модели, такие, как ГАЗ-М-1, в те годы уже имели цельнометаллические кузова. Примечательно, что

Так как кузов «Бьюика» уже не соответствовал моде середины тридцатых годов, понадобилось заново спроектировать и его. Эту работу поручили американскому кузовному ателье «Бадд» (Budd Company), которое на основе советских экскизов спроектировало элегантный и внешне современный для тех лет кузов, а также поставило всю необходимую для серийного производства оснастку. Это обошлось государству в полмиллиона долларов и заняло 16 месяцев. Фирма «Бадд» специализировалась на малосерийном выпуске автомобилей по индивидуальным заказам на основе готовых шасси, что нашло отражение в конструкции кузова он оставался деревянно-металлическим. Сначала изготавливался из твёрдого дерева (бука) каркас, потом на него нашивались штампованные металлические панели. Это была сложная, преимущественно ручная работа. Особенно трудоёмким было изготовление каркаса, причём едва ли не самым сложным было добиться бесшумности на ходу соединения деревянных деталей склонны к скрипу при малейших дефектах подгонки.

На Заводе им. Сталина в Москве конструкторы не стали копировать «Бьюик», а пошли по пути создания собственного автомобиля на основе его конструктивных решений. Из конструкции, в частности, были устранены такие сомнительные сложные в производстве и не отличавшиеся надёжностью узлы, как автоматическое управление сцеплением, дистанционная регулировка амортизаторов. Рама и ходовая часть были усилены для эксплуатации в дорожных условиях СССР, что также потребовало их переработки.P Тем не менее, в основе конструкции ЗиС-а всё же остались «Бьюики» моделей 1932-34 годов, в частности от них автомобиль унаследовал весьма совершенный по тем временам верхнеклапанный (OHV) восьмицилиндровый мотор; некоторые конструктивные решения были также позаимствованы у моделей фирмы «Паккард» например рулевое управление и задняя подвеска.

Октябрь 11th, 2010 Механик

ЗИС-101 от Бьюика к Паккарду

Механик { Может конечно и будут продавать KIA Rio у нас, но пока их нет } –

bvr7115 { Видел как-то Estoque. на выставке обалденный агрегат. Вообще у Ламборгини не может быть плохих автомобилей } –

metrikoz { Врядли у Мазды получится что-то путное, последнее время она не радует совсем. } –

slaid89 { Да Шкода ничем не изменяется, и качество остается весьма среднее... Я бы лучше японку брал. } –

Свежие комментарии

ЗИС-101 от Бьюика к Паккарду | WideCars

Комментариев нет:

Отправить комментарий